Обзор Merсedes Benz CLS

Изогнутая дугой крыша большого автомобиля, плавно перетекающая в «корму», высокая «плечевая» линия, стремительный силуэт, боковые стекла без рамок, покатая крышка багажника — черты, характерные для купе. А задние двери (не узенькие дополнительные створки, а вполне достойного размера) дают возможность пассажирам второго ряда сидений свободно занимать свои места и выходить из машины.

Габариты Merсedes Benz CLS

Причем если в традиционных купе задние пассажиры зачастую чувствуют себя далеко не вольготно, то симбиоз купе и седана обещает обеспечить им достойный уровень истинно мерседесовского комфорта. Автомобиль с солидными габаритами (4913x1851x1403 мм) и большой колесной базой (2854 мм) представлен как 4-местная модель. В Штутгарте решили не ущемлять свободу задних пассажиров ни в чем и «подарили» им два раздельных кресла. «Тандемное» расстояние между передними и задними сиденьями составляет 829 мм, ширина задней части салона на уровне плеч — 1422 мм. Возможно, для обзора проплывающих мимо автомобиля пейзажей задние окошки узковаты, но тут уже остается только смириться с законами жанра — купе есть купе. Зато такого вместительного багажника, как у CLS, нет ни у одного купе, да и многие седаны могут позавидовать его 505-литровому объему.

Технические характеристики Merсedes Benz CLS

Такому автомобилю как-то несолидно держать под капотом 4-цилиндровый агрегат. На выбор будущим владельцам CLS будет предложен новый 3,5-литровый двигатель V6 и давно прописавшийся в ряду автомобилей с трехлучевой звездой 5-литровый V8. Первый развивает 272 л.с. и позволяет CLS 350 разгоняться до «сотни» за 7 с. Большой двигатель V8 выдает 306 л.с., и его стараниями стрелка спидометра CLS 500 проходит путь от нуля до отметки «100″ за 6,1 с. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на уровне 250 км/ч. Причем «аппетит» у тяжелого купе отнюдь не зверский: CLS 350 расходует в среднем 10,1 л бензина на 100 км, a CLS 500 — 11,3 л. Немалая заслуга в этом принадлежит новейшей 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-Tronic, которая выступает дуэтом как с 8-, так и с 6-цилиндровым двигателем.

Роскошный автомобиль, построенный на платформе Е-класса, по многим позициям не отстает от представительского S-класса. Так, CLS 500 будет серийно оборудоваться пневматической подвеской Airmatic DC и четырехзонной системой климат-контроля Thermotronic. В качестве опции также будут предлагаться мощные биксеноновые фары, умеющие «заглядывать за поворот». В будущем Mercedes- Benz планирует оснащать новое купе известной системой Pre-Safe, которая, «предугадав» аварийную ситуацию, принимает превентивные меры, позволяющие свести последствия аварии к минимуму. Так, например, она мгновенно подтягивает ремни безопасности на передних креслах, чтобы водитель и пассажир заняли оптимальное положение, когда надуются подушки безопасности. Самих подушек, конечно, полный комплект: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, а также оконные.
Интерьер отделан, как и положено автомобилю такого класса, роскошно и достаточно строго, без всякой вычурности. Дизайнеры дали разгуляться своей фантазии, разве что увязывая форму подлокотников, ручек и дополнительных карманов на дверях, отделка которых выглядит оригинально и чуточку игриво. Приборный щиток с заключенными в хромированные рамки круглыми шкалами приборов — сама классика, если не считать того, что равные права с тахометром здесь получили часы, разместившиеся по другую сторону расположенного в центре спидометра.

Дизайн салона Merсedes Benz CLS

Не снимая рук с обтянутого кожей четырехспицевого руля, водитель может управлять радиоприемником, телефоном, «навигатором» и другими устройствами, а соответствующая информация об их настройках будет появляться на маленьком дисплее, «вписанном» внутрь большого циферблата спидометра. Интересно, что сиденья были специально разработаны для CLS, хотя куда как проще было позаимствовать их у «собратьев» нового купе. Однако в Штутгарте решили не экономить на мелочах, как щедро отмерили и ценной древесины для отделки приборной панели и центральной консоли. В зависимости от варианта оснащения сиденья могут быть обтянуты кожей в комбинации с тканью, только кожей, оснащаться системами подогрева и вентиляции, памятью, а в серийную комплектацию входит электропривод всех настроек водительского и пассажирского кресел, за исключением поясничного подпора на водительском месте, который настраивается вручную.

Помимо этого передние сиденья могут порадовать своих седоков удобствами усовершенствованной системы «динамической мульти- контурной» подстройки, которая будет предлагаться за дополнительную плату. Суть ее работы заключается в том, что специальные воздушные камеры, размещенные в передней части подушки сиденья, в районе поясницы, по бокам спинки подкачиваются или, наоборот, спускаются по команде управляющего микропроцессора, который вычисляет оптимальную форму сиденья, позволяющую свести боковые перемещения туловища к минимуму. Расчет производится исходя из таких данных, как угол поворота рулевого колеса, боковое ускорение и скорость автомобиля. Водителю и пассажиру на переднем сиденье предоставляется возможность выбрать один из двух режимов работы системы, различающихся «реакцией» кресел на поперечные ускорения. В списке дополнительного оборудования покупатели CLS найдут немало других интересных позиций, среди которых круиз-контроль и коммуникационная система Command APS с DVD-навигацией в пределах Европы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Разработан и поддерживается Websitefabrika.com