Оцинковка кузова+

Преимуществом оцинковки является повышенная коррозийная стойкость автомобиля. Конечно, полностью защитить от появления ржавчины оцинковка не может, однако в степень защиты повышается в разы в сравнении с неоцинкованными кузовами. Первые автомобили с оцинкованным кузовом появились в 1988 году, когда покупателям предложили новое поколение Ауди 80 – прародителя популярной сегодня Ауди А4. Вскоре большинство крупных автомпроизводителей оценили выгоду использования оцинкованных кузовов и стали производить кузовные панели и днища автомобиля с оцинковкой. Защитный слой цинка не позволяет образовываться коррозии на поверхности металла и обладает свойством самозатягивания. Последнее позволяет защитить кузов автомобиля от ржавчины даже в случаях незначительных царапин и повреждений.

Одним из немногих автопроизводителей, который не предлагает сегодня автомобили с оцинкованным кузовом, является немецкая компания БМВ. По замечаниям специалистов этого автопроизводителя, технологический процесс оцинковки кузова сопровождается повышенным выбросом в атмосферу загрязняющих веществ, поэтому в компании, которая взяла на вооружение принцип нулевого воздействия на окружающую среду не используют данную технологию защиты кузовных панелей. Специалисты по кузову немецкого автопроизводителя утверждают, что существующие технологии окрашивания автомобиля позволяют полностью защитить кузов автомобиля от коррозии. И для этого не требуется подвергать кузов оцинковке и загрязнять при этом окружающую атмосферу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Разработан и поддерживается Websitefabrika.com