Qoros GQ3 2013. Описание автомобиля+

На автосалоне, проходящем в Женеве, был представлен бренд «Qoros», представленный в виде моделей с кузовом седан, кроссовер и универсал. Данная компания имеет китайское происхождение, а разрабатывалась при международной поддержке и предназначается в первую очередь для европейского рынка. В список консультантов и поставщиков марки стоит отметить именитые фирмы «Magna Steyr», «Continental», «Getrag», «TRW», «Bosch», «Microsoft», «Harman», «Lear» and «Neusoft-Flpine» вместе с «Iconmobile».

Итак, первым в массовой продаже ожидают седан «GQ3». Его дина составляет 4610 мм, ширина 1840 мм, а колесная база – 2690 мм, что практически соответствует ближайшему конкуренту «Фольксваген Jetta». В салоне новинки на центральной консоли имеется сенсорный монитор с размерностью в 8 дюймов, контролирующий информацию о ближайших сервисных ТО, пробках и конечно же – GPS. Интерфейс данной системы настроен таким образом, чтобы водитель отвлекался от движения как можно меньше. Следующей новинкой под новым брендом является тот же «GQ3», но с кузовом универсал. Его дизайн повторяет стиль седана, о чем можно убедиться благодаря схожим задним фонарям и бамперу, а также 500-литровому багажнику. Что касается третьей модели, она представляет собой компромисс между кроссовером и хэтчбеком – с увеличенным на 60 мм дорожным просветом, а также высоко расположенным водительским креслом.
Из технических данных лишь известно, что для китайского рынка предложат четырехцилиндровый бензиновый 126-сильный ДВС с объемом 1,6 литров, причем без наддува. Версия с нагнетателем развивает мощность в 156 лошадиных сил. Для базовой комплектации предусмотрена только механическая трансмиссия с шестью ступенями, а роботизированную коробку предлагают как опцию. Менее дорогие исполнения обладают трехцилиндровыми 1,2- и 1,4-литровыми моторами с турбонаддувом. Для европейских стран планируется оснащение технологичной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а также экономичной системой «старт-стоп». Дизельных версий пока не намечается, чего нельзя сказать о гибридном исполнении в виде кроссовера с полным приводом – на задней оси у него расположен 67-сильный электрический мотор с аккумулятором емкостью на 1,9 кВт/ч, а на передней – стандартный ДВС.

По сообщению производителя, перспективный гибрид первую сотню набирает за семь секунд, а расход топлива достигает не больше пяти литров на 100 км в смешанном цикле. Важно отметить, что установку разрабатывали еще для автомобиля «Saab 9-3» последнего поколения. Однако китайцы технологию вскоре выкупили после банкротства компании. Универсал и кроссовер в Женеве представят в качестве концептов, а седан – в товарном виде

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
медецинский портал https://medecina24.ru

Оставить комментарий

Разработан и поддерживается Websitefabrika.com